|
ОАО "Волготанкер" в очередной раз произвело перестановки среди своих страховых партнеров. Основная часть рисков компании сейчас страхуется в "Ингосстрахе" и "Альфа-Страховании". До этого момента основным страховщиком "Волготанкера" был "Прогресс-Гарант", который сейчас сотрудничает с пароходством в основном только по ритейловым программам.
Обозрение,
2 декабря 2003 г.
"Волготанкер" променял "Прогресс-Гарант" на "Ингосстрах" и "Альфа-Страхование" 1781 просмотр
ОАО "Волготанкер" в очередной раз произвело перестановки среди своих страховых партнеров. По словам высокопоставленного источника в руководстве нефтеналивного пароходства, основная часть рисков компании сейчас страхуется в "Ингосстрахе" и "Альфа-Страховании". До этого момента основным страховщиком "Волготанкера", являлась компания "Прогресс-Гарант", которая сейчас сотрудничает с пароходством в основном только по ритейловым программам.
В истории взаимоотношений ОАО "Нефтеналивное пароходство "Волготанкер" со страховыми компаниями произошли существенные перестановки. Основными финансовыми партнерами компании стали московские страховщики "Ингосстрах" и "Альфа-Страхование". Об этом "СО" заявил высокопоставленный источник в руководстве пароходства. Впрочем, по словам источника, нефтеналивная компания не прекратила сотрудничества с основным, до этого момента, страховым партнером - СК "Прогресс-Гарант", просто теперь сотрудничество сосредоточилось в секторе ритейлового страхования. "Волготанкер" не первый раз меняет страховых партнеров. Так в 1993 году пароходство учредило дочернюю страховую компанию "Инвестфлот", которая и являлась долгое время его уполномоченным страховщиком. "ВТ" владело более чем 99% долей "Инвестфлота". Однако после того как НК "ЮКОС" стала владельцем контрольного пакета нефтеналивной компании, основные страховые потоки были переведены в подконтрольную нефтяникам страховую группу "Прогресс-Гарант". Менеджмент "Инвестфлота", во главе с директором Алексеем Зориным, в ответ на это, исключил "ВТ" из числа пайщиков компании. После этого шага, отношения пароходства и страховщика перешли в стадию судебных разбирательств, которые с переменным успехом продолжатся по сей день. В "Прогресс-Гаранте" было застраховано более 300 судов ВТ, сумма страховки каждого из которых доходила до $800 тысяч. Причем "ПГ" не только собирал страховые взносы, но также и выплачивал компенсации по страховым случаям. Так в 2001 году страховщик выплатил 700 тысяч рублей компенсации после аварии принадлежащего "ВТ" танкера "Волгонефть-138" и турецкого судна "Liliya" в Таганрогском заливе Азовского моря. Однако после того, как контроль над "Волготанкером", ЮКОС передал менеджменту пароходства, кэптивная составляющая отношений компании со страховщика исчезла. Директор самарского филиала СК "Ингосстрах" Татьяна Зимина заявила "СО", что отношения с "ВТ" выстраиваются на уровне головных офисов, поэтому напрямую филиал с параходством не сотрудничает. Директор самарского филиала "Альфа-страхования" Ольга Скирдова, также заявила "СО", что сотрудничество с "Волготатанкером" идет на уровне головного офиса компании. Хотя Скирдова и признала, что в Самару приезжали представители центрального офиса для ведения переговоров с руководством пароходства. Получить комментарии директора самарского филиала "Прогресс-Гаранта" Вадима Чугриенко "СО" не удалось. Справка. В группу компаний "Волготанкер", помимо ОАО "ВНП "Волгтанкер" это управляющая компания "ВТ АМС", Volgotanker Marine Services A/S, "Башволготанкер", "Транс-ВТ", "Благовещенская ремонтная база флота", "Судостроительный - судоремонтный завод им. Ленина", "Рыбинский судостроительный завод", "Нефтефлот", "Ремонтная база флота им. Куйбышева", "Самарский учебный тренажерный центр", "ВТ-Ресурс". В ОАО "ВТ" менеджменту принадлежит более 75% акций компании, государству более 20%, а миноритарным акционерам около 5%. Роман АВРУСИН
Вся пресса за 2 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Сделки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 2 декабря 2025 г.
Плата за риск

|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2025 г.
ОСАГО подорожает на 15% и подешевеет на 15%

|
|
Российская газета, 2 декабря 2025 г.
Сами себя подставили

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В МВД назвали наиболее популярные схемы мошенничества с ОСАГО

|
|
cbr.ru, 2 декабря 2025 г.
Каждый четвертый работник в России имеет корпоративный полис ДМС

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 2 декабря 2025 г.
Австралийские страховщики пересматривают тарифы из-за гендерной лазейки

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как можно сэкономить на полисе ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 2 декабря 2025 г.
ОСАГО по-новому: как изменятся цены на страховку для водителей в России

|
|
Вечерний Петербург, 2 декабря 2025 г.
Эксперт: цена на полис ОСАГО может вскоре повыситься

|
|
МК в Оренбурге, 2 декабря 2025 г.
Оренбуржцы столкнулись с задержками ремонта по ОСАГО из-за дефицита запчастей на китайские автомобили

|
|
Томская интернет-газета, 2 декабря 2025 г.
Томская область заняла девятое место рейтинга регионов по частоте страховых случаев в рамках ОСАГО

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|